На данный момент ведется разработка следующих продуктов:
26.09.2013 02:15:42
Уважаемые администраторы и создатели платформы! У меня не получается перевести учеников в 3 класс. Прошедший учебный год я закрыла. Нажимаю перевести учеников в следующий класс. Я, как учитель перехожу, а списка детей нет. Их вносить заново? А как же данные за прошлый учебный год. Они остаются только в архиве. Как отследить динамику развития предметных и метапредметных результатов по годам?С уважением, Т.Никитина.
|
|
|
08.06.2013 03:09:41
Александра, я с вами полностью согласна. Очень уж мудрено и куча времени тратится. А насчет процентов в колонках: не учитывайте их, т.е. не выставляйте вообще ничего, тогда проценты не снижаются в результатах ребенка.
Уважаемый Дмитрий, нельзя ли сделать так, чтобы в колонках выставлять баллы, а они автоматически переводились в проценты, а то слишком много времени это занимает(даже с копированием в Excel). И все таки: что такое Н=0 и Н=2??? |
|
|
05.06.2013 03:55:40
Уважаемые Дмитрий и Ксения. Спасибо за ваши инструкции. Мы работаем и с платформой и со сборниками "Диагностика метапредметных и личностных результатов..."! По текущим и итоговым работам все было понятно. А в таблицах диагностики понятно не все! С процентами мы разобрались сразу, проработав ключи. Не все столбцы таблицы можем соотнести с заданиями! Например, в интегрированной работе для 1 класса для диагностики регулятивных УУД отводится 3 задания, а в таблице им соответствуют 6 колонок, как распределить проценты? Та же ситуация с работами для 2 класса. Непонятно, где брать общероссийский рейтинг, и что такое Н=0, Н=2.
|
|
|
27.05.2013 05:56:43
Уважаемые администраторы. Подскажите, пожалуйста, как работать с таблицей метапредметных и личностных результатов? Как выставляются проценты за диагностическую работу в 1-2 классах? Какие задания соответствуют колонкам таблицы? Как интерпретировать результаты за работу? Спасибо.
|
|
|